Завод строительных материалов–7

Автоматизация участка садки кирпичаЗ
/01
Задача
Необходимо автоматизировать участок садки в 
условиях существующего производства: конструкции
печных вагонов и сушильных телег.
Рядовой кирпич 1НФ производительность
140 000 кирпичей / сутки.
/02
Особенности проекта
  • Процесс садки полностью ручной, для обеспечения производительности требуется 12 человек - 4 человека 3 смены

  • Печные вагончики нестандартного размера, с прямоугольной зоной садки

  • Разбитые пути печных вагончиков, высокие требования к стабильности посаженного стека

  • Низкая точность самого кирпича после сушки

  • Низкая точность позиционирования полок с кирпичом на сушильной тележке
  • Не гарантированное количество кирпичей на одной полке

  • Консольные сушильные тележки с небольшой вместимостью, требующие высокой циклики

  • Необходимость возврата полок на участок формовки в штабелированном виде на сушильную тележку

  • Монтаж необходимо провести в сжатые сроки без остановки основного производства
/03
Решение
  • 1
    Нестандартная садка
    • Печная вагонетка небольшого размера и требования по производительности, вынудили нас искать нестандартное решение. Как правило, при роботизации стопки строятся из одинаковых карт, повернутых на 90 градусов относительно друг друга. В данном случае это уменьшало устойчивость и вместимость.
    • Спроектировали уникальную садку 10х9 кирпичей, состоящую из 4-х стопок и трех видов карт.
    • Стопки распложены вплотную друг к другу, требуют специального высокоточного захвата.
  • 2
    Линия подачи кирпича способная выдавать различные карты
    Линия состоит из двух промышленных роботов Fanuc 410iC/500, системы транспортировки сушильных вагонеток, формирователя карты, ленточного накопителя кирпичей, промежуточного грейфера.
    • Система транспортировки подает сушильные вагонетки к первому роботу.
    • Робот выполняет разгрузку сушильных вагонеток и возврат сушильных полок на вагонетки.
    • Система формирования карты, буферизует кирпич и выдает сформированную карту.
    • Второй робот укладывает кирпичную карту на обжиговую платформу.
  • 3
    В ходе проектирования провели ряд испытаний и изготовили несколько тестовых образцов
    В фокусе нашего внимания были надежность при многомиллионных циклах работы, производительность, эксплуатационная стоимость, стабильность работы с различными отклонениями такими как, перекос полок и кирпичей на них, отклонение геометрии кирпича.

    В результате мы получили ряд уникальных решений, существенно улучшающие характеристики линии.

    Садка выполняется полностью в автоматическом режиме. Продуманная эргономика рабочих зон обеспечивает удобство и безопасность работы на линии.
  • 4
    Математическое моделирование транспортера
    Поскольку количество кирпичей на сушильных полках имеет случайный характер 9-11 штук, то требовалось разработать систему способную компенсировать разность между ручьями транспортера. Также требовалось выдавать различные карты (шириной 4 или 5 кирпичей), при этом не изнашивая транспортировочные ремни.
    • Составили математическую модель анализирующую случайное распределение, и определяющую износ ремней на большом времени работы.
    • Сопоставили результаты с экспериментальными по износостойкости ремней
    • Модифицировали конструкцию транспортера с целью многократно увеличить срок службы транспортировочных ремней.
/04
Результат
  • Решен кадровый вопрос
    Кирпичное производство без автоматизации требует большого объема ручного труда, что при низкой себестоимости вызывает проблемы с качеством.
  • Рабочее пространство оптимизировано
    Линия размещена компактно и интегрирована в существующие транспортные пути, сохранен резервный участок ручной садки.
/05
Получить консультацию
Директор (Россия)
Ягудин Роман Русланович
Варенников Николай Александрович
Директор (Казахстан, СНГ)
Заказать обратный звонок
Оставьте контактные данные, свяжемся с вами в течение рабочего дня
Смотрите также